Согласно словам коммьюнити менеджера Eidos Montreal - разработчиков Thief, новая часть известной серии будет во многом полагаться на атмосферу, что достигается благодаря грамотному использованию движка Unreal Engine 3 и его возможностей. Сюжет Thief будет включать определенное количество линейных и скриптовых моментов, и кроме того, в игре не будет регенерации Здоровья или Фокуса.
Да-да, все правильно. В Thief у вас не будет со временем восстанавливаться здоровье или способность к фокусу - это возможно только при потреблении определенных "продуктов".
Во время E3 2013, коммьюнити менеджер дала пару комментариев относительно регенерации:
"Так как это была пре-альфа для E3, то продукты для восстановления здоровья и фокуса все еще имеют место для полировки, кроме того, для демонстрации их эффективность была повышена. Однако в финальной версии здоровье и фокус не регенерируют самостоятельно. Их уровень зависит от потребления продуктов."
- Новая игра будет поддерживать мини-карту и полноценную карту.
- Вы сможете выбрать игру в традиционном медленном темпе.
- У игрока есть возможность настраивать интерфейс - всегда работает, никогда не работает и контекстный
- Игроки смогут воровать ото всюду
Что касательно механики скрытности, то она будет частично основана на тенях, однако интеллект противников в новой игре не будет ограничен только тем, что находится перед ними: