Другими словами, игра не будет страдать от различных проблем оптимизации, которые часто преследуют порты с консолей. За долгие годы работы в игровой индустрии разработчики нашли способ добиться наивысшего уровня качества для всех версий своих игр.
«Нам нужна система динамического освещения, глубина резкости, HDR, GI, AO и так далее. Все это нужно, чтобы полностью реализовать художественное оформление. Мы улучшили техники, которыми пользовались в прошлом и выяснили, что необходимо для того, чтобы добиться наивысшего уровня качества. Мы не просто интегрировали эти техники, но потратили достаточно много времени, чтобы настроить с совместить алгоритмы так, чтобы они подходили нашим требованиям», - объяснил Франсуа Буавен (Francis Boivin), главный программист Ubisoft.
Watch Dogs готовится к выходу на свет 22 ноября. Игра появится на PC, Xbox 360 и PlayStation3, а также на консолях следующего поколения.
«Нам нужна система динамического освещения, глубина резкости, HDR, GI, AO и так далее. Все это нужно, чтобы полностью реализовать художественное оформление. Мы улучшили техники, которыми пользовались в прошлом и выяснили, что необходимо для того, чтобы добиться наивысшего уровня качества. Мы не просто интегрировали эти техники, но потратили достаточно много времени, чтобы настроить с совместить алгоритмы так, чтобы они подходили нашим требованиям», - объяснил Франсуа Буавен (Francis Boivin), главный программист Ubisoft.
Watch Dogs готовится к выходу на свет 22 ноября. Игра появится на PC, Xbox 360 и PlayStation3, а также на консолях следующего поколения.