BigHack.Net | Читов много не бывает ;) Лучшие читы для онлайн игр.

Новые секреты
Новые рецензии
Топ читов
BigHack.Net | Читов много не бывает ;) » Превью » Превью игры Total War: Rome 2

Популярные статьи

Превью игры Total War: Rome 2

Превью игры Total War: Rome 2


Воинственный клич римского солдата мог оглушить обычного человека в трех метрах от него. Рокот сражений за Великий Рим был слышен во всех государствах мира. О древних воинах Средиземноморья ходят легенды и по сей день. Совсем недолго осталось до того момента, когда все мы сможем лично поучаствовать в событиях становления Римской Империи в игре Total War: Rome 2. Студия разработчиков Creative Assembly воссоздала еще более масштабный мир — от севера Британии и до южных краев Эфиопии, от западного побережья Испании и до старинной Бактрии, со 112 фракциями, владеющими 182 регионами в более чем 70 огромных провинциях. Как и прежде, нам предстоит управлять одним из народов и вести его к процветанию. Только теперь сделать это будет гораздо сложнее. Наш зарубежный коллега Дэниел Грилопулос (Daniel Griliopoulos) отправился в офис «Творческой Ассамблеи» и рассмотрел грядущий хит со всех сторон, притронулся к рабочей версии и обстоятельно пообщался с авторами. По итогам его приключений мы адаптировали для вас всю информацию в обширное превью, но для самых отважных в заключении статьи предлагаем к ознакомлению оригинальный текст от Дэна, включающий развёрнутое интервью.

Собственная великая империя

Завоеватели издревле славились своим стремлением к бесконечной экспансии. Многие жестокие правители уничтожали целые народы, устрашая своих врагов. Бесконечные войны за новые земли и богатства происходили с завидной регулярностью большую часть истории человечества. Одним из ярчайших ее периодов была воинственная Римская Империя. В Total War: Rome 2 широко представлен этап формирования величайшего государства мира на протяжении 300 ходов. Впрочем, мы вольны переписать историю на свой лад и сделать еще более величественной империей одну из 9 доступных игрокам фракций: Карфаген, Рим, Египет, Парфию, Свевы, Арверны, Ицены, Понт или Македонию. Тем, кто оформит предварительный заказ, разработчики обещают дополнительно Эпир, Спарту и Афины.

Превью игры Total War: Rome 2


Избрав путь глобальной экспансии с имперскими амбициями, мы столкнемся с серьезными проблемами на пути к своей цели. Благодаря тщательно переработанной дипломатии и новой экономико-политической системе, построенной на региональном делении провинций, игровые фракции могут мгновенно ополчиться на угрожающего их независимости правителя. Усталость от войны проявляется теперь не только сухим параметром в описании регионов, но и в качестве причины ослабевания армий.

Ролевая система в Total War: Rome 2 — одно из главных улучшений игры. Прежде чем набрать армию, нам понадобится найти человека, что ее поведет. Генерал обладает 10 этапами роста, как и армия. Каждый уровень развития позволяет выбрать одну из 10 «традиций» для легиона, улучшающих его наступательные, оборонительные, осадные или походные характеристики. Потеря закаленного в боях генерала теперь имеет еще большее значение, чем раньше. Зато полностью уничтоженную армию можно восстановить с прежними традициями. Кроме того, легионы обзавелись знаменами и именами с возможностью их редактирования игроком.

Появились в игре и политические персонажи, принадлежащие фракциям. Наиболее активные подданные империи будут противостоять вашим планам или, наоборот, помогать. С помощью «политических очков» таких персонажей можно убивать, провоцировать на нужные шаги, подкупать или выражать им поддержку. Как правило, это известные исторические личности; Creative Assembly заверяет, что мы вольны сделать своей подданной даже саму Клеопатру. Дипломатия и политическая система позволяют творить собственную историю с учетом происходивших тогда событий, в которых проявляли себя те или иные подданные фракций.

Каждый игровой персонаж обладает особыми характеристиками: амбицией, авторитетом, возрастом, чином, властью, хитростью, рвением. Их могут сопровождать вспомогательные личности (анчи, аналог свиты) — врачи, священники, ветераны и так далее. Развитие генералов и других персонажей происходит с набором их опыта в результате успешных или провальных действий. Все как раньше. Но разработчики привнесли несколько свежих идей в эту схему, включая «прокачку» легионов и генералов в отдельности.

Средства ведения войны

Традиционно сильная армия в Total War: Rome 2 играет самую важную роль. Большое государство должно уметь защищать свои границы. Наверняка многие из вас уже видели, как происходят смешанные бои в официальных видеороликах Creative Assembly: с моря высаживаются воины, затем они сражаются с врагом в открытом поле и завершают схватку осадой замка. Каждое столкновение с противником теперь требует тщательной подготовки. На 300 ходов разработчики обещают нам всего 200—300 сражений, и они нам запомнятся.

Превью игры Total War: Rome 2


Принцип набора воинов в легионы заключается в постепенном формировании войска, а не найме его разом. В домашних провинциях мы сможем собрать костяк легиона, характеристики которого будут зависеть от изученных технологий в округе и расположенных поблизости уникальных построек. Затем в других провинциях мы сможем не только восполнять потери, но и нанимать других уникальных «юнитов» либо вовсе изменять состав легиона.

В походах на вражеские земли, находясь среди воинственно настроенных поселений, мы столкнемся с отсутствием возможности восполнять потери в своих легионах. Однако местные наемники зачастую предлагают свои недешевые услуги — огромные боевые слоны или диковинные устрашающие воины готовы сражаться на нашей стороне за нескромное вознаграждение. Следует отметить, что в Total War: Rome 2 подобная роскошь доступна лишь очень богатым правителям, потому наемники, скорее всего, окажутся последней надеждой терпящего поражения генерала.

Total War: Rome 2 использует новую систему передвижения войск по карте кампании. В приоритете защиты армия получит бонусы к обороне при смене хода, а также возможность тактического размещения «юнитов» перед битвой. Марш-бросок увеличит дальность перемещения армии на карте, но сделает ее уязвимой для вражеских засад, а повторное применение такой тактики приведет к истощению воинов. Никуда не денется режим засады в выгодных ландшафтных позициях. К нему добавится лишь рейдерство — в этом положении армия живет за счет земли, разоряя люд на торговых путях и близлежащие города. Рейды можно устраивать не только в чужих землях, но учтите, что на своих территориях мародеры сильно понижают привлекательность провинции.

Глобальная тактика

В Total War: Rome 2 общее число армий ограничено значением «империум» — рейтингом вашей фракции. По мере расширения империи это число будет расти вместе с вашими возможностями. Отправляя свой легион на битву, вам придется продумать все тонкости предстоящего сражения. Например, городской бой и столкновение на окраине поселка значительно отличаются по тем преимуществам, что получает игрок. Если занять населенный пункт раньше врага, то в нашем распоряжении могут оказаться городские укрепления. На окраине их будет меньше, и есть вероятность, что противник займет возвышенность или лесной массив.

Сражения в открытом поле, битвы за переправу через реку, значительно измененные засады, атака на армию в марш-броске, смешанные бои с высадкой десанта с кораблей, осады замков — каждое из столкновений привязано к огромному количеству локаций. Creative Assembly не лукавила, когда рассказывала нам о запоминающихся сражениях в Total War: Rome 2. Помимо впечатляющих сухопутных битв также обещаны зрелищные поединки в открытом море, осады фортов, различные комбинации высадки десанта на морском и речном побережьях. Всего более 30 «водных» локаций, включая корабельные засады (пока точно неизвестно, как они будут реализованы).

Превью игры Total War: Rome 2


Каждая из известнейших столиц: Рим, Александрия, Афины и другие — обладает не только уникальным внешним видом, но и нестандартными защитными сооружениями. Это нужно учитывать перед тем, как вторгнуться в эти владения. Всего в Total War: Rome 2 представлено более 30 типов городов, являющихся центрами отдельных, самостоятельно развивающихся регионов. Чтобы завладеть провинцией, необходимо завоевать все регионы, входящие в ее состав, включая столичный округ с главным городом.

Мирное строительство империи

В данный момент мирные аспекты игры находятся еще в стадии доработки. Обещана новая система дипломатии и экономики. Поскольку армии теперь устают от войны, а большие границы надежно охранять со всех сторон практически невозможно, в нашем арсенале появятся новые способы борьбы за превосходство на стратегической карте.

Мирное существование в Total War: Rome 2 возможно от начала и до самого конца. Многое зависит от того, какую тактику вы предпочтете. Воинственный игрок может идти по головам своих врагов, разрушая громадные стены и сжигая корабли. Но эффективнее всего использовать хитрость — если прервать поставки товаров или захватить ключевые регионы, то можно сломить боевой дух соперника, а затем с помощью новой системы дипломатии выторговать себе необходимые условия или вовсе заставить бывшего врага уйти под наши знамена.

Еще одно нововведение касается развития городов. В Total War: Rome 2 население наконец обрело свое истинное и самое важное значение — чем больше жителей в городе, тем больше возможностей появится для различных построек. Некоторые здания требуют определенное число граждан, которые смогут их обслуживать. И если в одном городе наблюдается избыток людей, а в другом — недостаток, то население можно перенаправить для исправления ситуации.

В Creative Assembly утверждают, что данный параметр городов сейчас оттачивается. Скорее всего, в релизной версии игры население во многом будет зависеть от культурных различий провинций, их удаленности от столицы и так далее. Это особенно пригодится в тех ситуациях, когда отдаленный регион нуждается в людях для производства сырья, необходимого для процветания ремесленных поселений. Шахты, порты и мельницы теперь не просто отдельно стоящие постройки на глобальной карте — они представляют собой города в центре самостоятельных регионов с собственными строениями и веткой развития.

Превью игры Total War: Rome 2


Специализация регионов позволяет развивать их в конкретном направлении. Например, если округ занимается фермерством, возведение ферм в области приведет к значительному росту урожая. Таким образом, на глобальной карте мы видим, как сырье, продукция и товары стекаются со всех концов провинции в ее столицу, развивая дорожную сеть. Региональное фермерство может стать еще эффективнее, если в столице построить рынок зерна. Он даст дополнительные бонусы и принесет доход от сельскохозяйственной деятельности провинции.

В Total War ранее никогда не были представлены столь подробные производственные цепочки. В Rome 2 их сразу несколько — сельское хозяйство, производство товаров, культура, торговля. Подобная моноструктура провинции, разумеется, является ее главной уязвимостью перед врагами — если кто-нибудь успешно завоюет столичный округ, в остальных регионах наступит кризис, а затем начнут исчезать дороги.

Политическая драма

Когда игрок получит под контроль всю провинцию, в его арсенале появятся «эдикты» (или указы). С их помощью можно изменять величину налогов, провоцировать рост населения, осуществлять культурные мероприятия и так далее. Число эдиктов ограничено и зависит от упомянутого выше рейтинга фракции — империума. Некоторые эдикты доступны всем народам, некоторые — только определенным культурам. Например, у римлян есть возможность «романизировать» провинции, что дает бонусы к найму войск в таком месте. В провинции единовременно может действовать только один эдикт.

Такой инструмент пригодится для выполнения условий победы. В Total War: Rome 2 каждая из доступных игроку фракций обладает собственным набором исторических требований к экономике, военной мощи и культурным особенностям. Вы вольны выбрать одно из трех требований для победы в игре и изменить свой выбор в любой момент прохождения кампании. Creative Assembly уверяет, что эти условия нас не должны волновать так, как это было раньше. На исход кампании теперь влияют наши решения, победы или поражения в боях, результаты внутренних и внешних конфликтов. В конце концов, из-за необдуманных решений мы просто можем ополчить против себя весь мир.

Все игровые фракции имеют монархическую форму правления. Но Рим и Карфаген вольны менять республиканское правительство на имперское и обратно. Впрочем, Creative Assembly воссоздала те условия, при которых возникают даже гражданские войны, роняющие или поднимающие авторитет фракции. С не меньшей детальностью соблюдены и другие политические условия — например, для возникновения конфедераций братских племен. Варварские фракции в подобных коалициях представляют серьезную угрозу для соседей.

Игра престолов

В старой доброй Rome: Total War политические особенности ведения игры являли собой весьма примитивное зрелище, однако без них имперские интриги между тремя семьями просто невозможно себе вообразить. Total War: Rome 2 наделена богатыми возможностями внутриполитической игры. Если вы заинтересованы в семейных распрях, непременно обратите внимание на кампании за Рим и Карфаген, где авторы используют наиболее широкий набор опций консолидации власти и возникновения гигантской империи силами одной из трех семей.

Превью игры Total War: Rome 2


Чтобы обеспечить себе власть над другими семьями, необходимо использовать политические очки. Они копятся каждый ход пошаговой кампании. Чем сильнее влияние семьи, тем больше ее политический капитал. Его можно потратить на уникальных персонажей, семейные интриги и многое другое.

Игра престолов во многом будет зависеть от случайных событий. Чем лучше сбалансировано ваше правление, тем меньше неожиданностей вас будет подстерегать на пути становления империи. Это касается любой играбельной фракции. Разработчики выстроили такую политическую систему, при которой отдельно взятое событие не может повлиять на исход игры, а вот их цепочка в некоторых случаях приводит даже к вымиранию целого народа. Сильная империя держит врагов в страхе, но и заставляет себя ненавидеть. Также слишком слабое государство с процветающими городами всегда будет привлекать воинственных захватчиков.

Располагая столь масштабным стратегическим запасом, Total War: Rome 2 не забывает и о важности применения агентов. Помимо огромного количества политических персонажей, агентурная сеть позволит игрокам добиваться еще более надежных позиций на дипломатической арене. В игре представлено три типа агентов: шпион, сановник, чемпион. Их также наделили «культурными оттенками» тех мест, где они появились впервые. Другими словами, это бонусы по аналогии со свитой персонажей из прежних игр серии. Каждый агент обладает доминирующим атрибутом и несколькими второстепенными.

***


Серия игр Total War выросла и стала великаном. Будучи претенденткой на звание идеальной глобальной стратегии, Rome 2 совсем скоро предложит нам окунуться в древнюю историю человечества. Это замечательный повод заинтересоваться периодом становления Римской Империи, насладиться видами тщательно воссозданных по чертежам и рисункам величественных городов и стать участником одной из самых грандиозных битв Средиземноморья. Новый графический движок Warscape+, огромная глобальная карта, годы труда профессионалов в лице Creative Assembly и простая человеческая любовь к истории — все это есть в одном из самых ожидаемых проектов 2013-го года — Total War: Rome 2.silvengames.org
 

Комментарии:

Оставить комментарий

Crazy Оффлайн

Ждем,ждем,ждем))) clapping
Комментарий отправлен 23 июня 2013 06:07

Авторизация

Опрос

Нравится ли вам идея совместить чит-сайт с игровыми новостями, рецензиями, конкурсами и т.д ?
Да
Нет
Вполне неплохо :)
Без разницы
Я тут вообще случайно no
Наркоманы,вам делать нечего?