BigHack.Net | Читов много не бывает ;) Лучшие читы для онлайн игр.

Новые секреты
Новые рецензии
Топ читов
BigHack.Net | Читов много не бывает ;) » Рецензии » [Рецензия сайта] Injustice: Gods Among Us

Популярные статьи

[Рецензия сайта] Injustice: Gods Among Us

[Рецензия сайта] Injustice: Gods Among Us

Искупавшаяся в лучах славы и успеха команда, стоящая за трилогией Mortal Kombat, начала постепенно терять хардкорных фанатов во время не совсем удачных экспериментов с трехмерными файтингами. А вышедший в начале этого поколения MK vs DC и вовсе выглядел для многих как гвоздь в гроб серии. Тем не менее, он был коммерчески успешным благодары значительно более широкой аудитории фанатов комиксов. Поэтому, приведя франшизу в порядок шедевральным ребутом в лице MK9, NetherRealm Studios просто не могли не вернуться ко вселенной DC комиксов. На этот раз, посвятив супергероям полноценную собственную игру про раздачу звонких оплеух.
[Рецензия сайта] Injustice: Gods Among Us


Справедливости.net

Лично я не очень фанатею от супергероев, но если бы пришлось выбирать, я бы сказал, что герои Marvel утирают нос героям DC Universe. И не в том плане, что "Флеш не победит Слайдермена в драке", а в плане харизмы, интересности и оригинальности супергероя. Конечно, бывают и исключения: y Marvel белая ворона- Капитан Америка, а у DC есть Бетмен, за которого этим комиксам можно простить даже Аквамена. Потому что он БЭТМЕН. В остальном, как по мне, герои DC какие-то унылые. В результате такого восприятия, рисующаяся из трейлеров Injustice rfhnbна последнего MK, но только без мяса и супергероями DC, меня ни разу не радовала.

[Рецензия сайта] Injustice: Gods Among Us


Чего не скажешь о первых кадрах сюжетной кампании, обрадовавшей меня картиной разрушенного города и сообщением о миллионах погибших. И дело вовсе не в моих маниакальногеноцидных наклонностях, а в нестандартности ситуации: обычно мы узнаём о страшной угрозе, от которой впоследствии спасаем миллионы людей, верно? Только не в Injustice и только не при Джокере. Здесь беда в виде взрыва огромной бомбы в центре Метрополиса вполне может случиться. Приходит она, как повелось, не одна, а приведя за ручку шарики Супермена, окончательно закатившиеся за его ролики после инцидента, в котором помимо численного, но расходного плебса погибла и его беременная жена. А когда у самого крутого супергероя едет крыша, дела плохи для всех. В Лиге Справедливости начинается раскол, приводящий фактически к гражданской войне. Комплект поставки включает сражающихся друг с другом воинов добра, тиранию, убийства и прочие радости, которые далеко не каждый день увидишь в историях о летающих людях в обтягивающих разноцветных костюмах.
Именно в это безобразие попадает группа "правильных" героев, но как, зачем и что она там будет делать, лучше узнать самому. Оформленная в стиле интерактивного фильма кампания проходится за 3 с лишним часа, но сделана добротно и крепко связана действительно интересным сюжетом. Интересным, если не воспринимать его слишком серьёзно, так как персонажи по любому мелкому поводу лезут в драку. Но не за этим ли мы пришли?

[Рецензия сайта] Injustice: Gods Among Us


Геройская харизма.

Из 20-ти предложенных на выбор бойцов я знаю лишь половину, да и то, половина этой половины- герои и злодеи Готема. Но, если верить отзывам ярых поклонников DC, все персонажи проработаны на ура- как в плане внешнего вида, так и харизмы, которую они стараются показать при первой же возможности. Каждая битва сопровождается вступительными словами наподобие "Тебе не победить меня, жалкий слизнял", и заканчивается не менее пафосной фразой в духе "Даже слизняк может побороть тигра, если у него доброе сердце, большие бицепсы или ручной пулемёт!" Но здесь пафос лишь работает на пользу: сеттину, если тебе нравятся комиксы DC; или хорошему настроению, если они тебе безразличны и ты предпочитаешь перебивать остроумные фразочки героев собственным "гыгыгыгы..." с полным ртом попкорна.
Сколь смешными и абсурдными ни казались диалоги, озвучены они отлично, ведь за работой в подавляющем большинстве- "ветераны голосов" присутствующих в игре супергероев, которые озвучивали рыцарей плащей и суперсилы ещё со времён появления мультфильмов. Да и новички не жалеют харизмы для своих персонажей. Музыка практически не отстаёт от озвучки: героический оркестровый аккомпанемент задаёт правильный тон для эпических поединков, хотя треки не отличаются особой индивидуальностью и со временем сливаются в серую звуковую массу. Темн не менее; всё же приятную для ушей.
Но ничто так не веселит барабанные перепонки, как отчётливые, сильные звуки ударов. Если их наносишь ты, конечно.
[Рецензия сайта] Injustice: Gods Among Us


Сила есть- ум добудем силой.

Боевая система Injustice лишь поверхностно напоминает Mortal Kombat. Отличия дают о себе знать практически сразу и начинаются со шкалы здоровья: она здесь двойная. При исчерпании одной, персонажи автоматически отдаляются друг от друга на безопасное расстояние, позволяя пострадавшему отдышаться и не давая побеждающему загнать недруга в угол.
"Казуализация!" - негодующе завопят хардкорщики. Что ж, барьер на вхождение довольно низок: знай себе лупи по кнопкам, изредка поглядываю на удобный туториал, но дополнительные режимы с мини-играми и особыми условиями боя дают понять, что всё не так просто, как кажется. В первую очередь это касается арен, многие из которых состоят из нескольких ярусов, предназначенных для швыряния на них противника, причём мощный бросок зачастую разрушает добрую половину интерьера по пути. Практически всё, что лежит, торчит, движется или даже стоит на форе, можно использовать во благо себе или чтобы навредить оппоненту: это придаёт аренам завидную интерактивность. Зачастую эти интерактивные предметы удобно расположены по углам арен, позволяя загнанным в угол игрокам вырваться из плена. Стоит заметиль, что разные персонажи по-разному используют предметы интерьера: даже плита, которую все силачи, недолго думая, бросают в недруга, более ловкие персонажи могут использовать как платформу для быстрого отступления.
[Рецензия сайта] Injustice: Gods Among Us

Приёмы против лома.

Разработчики нашли просто гениальную механику в противовес суперприёмам, назвав своё изобретение "Схватка". Её можно проводить единожды за бой, и она заключается в столкновении соперника лоб в лоб ценой пожертвования доли своего суперсчётчика, необходимого для осуществления суперприёма.
Меня не прекращает удивлять и восхищать креативный гений Netherrealm: ребята не выпустили ни одной игры, которую можно было бы, не кривя душой, назвать повтором предыдущей, да ещё и умудрились сделать Аквамена крутым. В индустрии сильно не хватает компаний, столь открытых для экспериментов.
[Рецензия сайта] Injustice: Gods Among Us



Вердикт.
Я без доли сомнений могу утверждать, что существует огромное количество файтингов. Некоторые из них как две капли воды похожи друг на друга, за исключением лишь пары важных механик. Геймплей Ijustice доказывает эту теорию не хуже, чем его сюжет доказывает теорию Лютора о вселенных. Если MK vs DC позволили NethetTealm осторожно пощупать новую для них территорию, то Injustice- сделаь уверенный шаг в новую вселенную, мгновенно став на пьедестал успеха, установленный на фундаменте качества, стиля и уважения к исходному материалу.

______________________________

Оценка Игры: 8:5/10
______________________________
silvengames.org
 

Комментарии:

Оставить комментарий

Авторизация

Опрос

Нравится ли вам идея совместить чит-сайт с игровыми новостями, рецензиями, конкурсами и т.д ?
Да
Нет
Вполне неплохо :)
Без разницы
Я тут вообще случайно no
Наркоманы,вам делать нечего?