BigHack.Net | Читов много не бывает ;) Лучшие читы для онлайн игр.

Новые секреты
Новые рецензии
Топ читов
BigHack.Net | Читов много не бывает ;) » Рецензии » [Рецензия сайта] Metro: Last Light.

Популярные статьи

[Рецензия сайта] Metro: Last Light.

[Рецензия сайта] Metro: Last Light.


Гениальность Metro: Last Light состоит в том, что она не пытается нас постоянно удивлять, раздражать и проявлять еще какие-нибудь открытые эмоции. Все чувства от нее хранятся внутри...

В отличии от большинства современных игр, тут есть кое-что, чего нету у многих западных игр, - атмосфера. В этом игра схожа со S.T.A.L.K.E.R., которую когда-то делали 4A Games, затем перебежавшие в другой город Украины и основавшие свою студию. Она не запирает нас в темных коридорах, но и не отпускает на волю, это полуоткрытая, полузакрытая по типу игра. С одной стороны она достаточно линейна, чтобы игроки не отстали от сюжета, с другой достаточно свободна, чтобы иногда нас отпускать гулять по станциям метро. Именно что гулять, разглядывать прилавки магазинчиков, невольно слушать разговоры людей, заплатить 5 патронов за приватный танец в уголке, напиться вхлам, красть патроны у спящих людей, чтобы отдавать их бедным, стрелять в тире и дать главный приз - мишку, плачущему ребенку, потерявшего свою игрушку.



За это и стоит ценить Metro: Last Light.

[Рецензия сайта] Metro: Last Light.














И не сказать, что игра уникальна - все это мы в том или ином виде видели в Metro 2033. Где-то получше, где-то похуже. Мнимая свобода, когда вы можете пятнадцать минут просто побродить по станции и затем начать стучать по дверям, а когда это надоест, быстренько уйти дальше в сюжет. Но даже такая интерактивность позволяет нам с головой уйти в мир Метро, прочувствовать его всей своей сущностью и оставаться в нем надолго. Хоть на часок дольше.

Большая часть игры все так же проходит в темных, мрачных тоннелях московского Метрополитена. В нем нам, как и в предшественнике, предстоит стрелять. Много стрелять. Стрелять из стареньких, ржавых револьверов, самодельных дробовиков и автоматов, винтовок времен Первой Мировой и кидаться динамитом. Как раз этот аспект игры улучшили как могли. Теперь от перестрелок можно реально получать удовольствие, притом не только с мутантами, но и людьми. Их ИИ может быть и не намного улучшился, но порой доставляет проблем главному герою игры, Артему.

Но когда от стрельбы начинаешь уставать, можно присесть на корточки, взять какое-нибудь оружие с глушителем, выключить фонарь и тихо-мирно оглушать (ну или убивать, если вам хочется) противников. Большую часть игры я прошел чистым стэлсом, в духе Splinter Cell прячась по теням, стреляя по лампочкам и выключая электрощитки. Теперь скрытное прохождение тут не такое кривое, как в оригинале, поэтому оно доставляет смачное наслаждение.

[Рецензия сайта] Metro: Last Light.














И, как я заметил во время прохождения, тут стало сильно много голливудских моментов с перестрелками, взрывами, пафосом и "рюсской душой". И это совершенно не вредит игре. Совсем.

Можно было заметить, что у Metro 2033 был маленький бюджет, не позволявший раскинуться во всю ширь и показать все богатые события книги. А тут сразу видно, что THQ выделила 4A Games огромную сумму, которая помогла воплотить украинским разработчикам все фантазии.

Тут потрясающая графика и освещение, огромное количество деталей, большое количество NPC на уровнях, сама игра стала чуточку длиннее, монстров и оружия стало больше. И конечно же, большой бюджет помог воплотить воистину эпический конец.

Есть в этом и заслуга Дмитрия Глуховского, автора Metro 2033 и Metro 2034. Как он заявлял, изначально сюжет Metro: Last Light должен был залечь в основу Metro 2035, но он здраво подумал, что такой сценарий больше подойдет игре, чем фильму и вместе с 4A Games чуточку переписали его.Мастерское перо Глуховского видно невооруженным глазом. Несмотря на обилие эпика в игре, в Metro: Last Light лишь усилилась фирменная атмосфера и обогатилась вселенная Metro. Не удивлюсь, если в Metro 2035 канонической признают Metro: Last Light, а не Metro 2034.

[Рецензия сайта] Metro: Last Light.














Впрочем, отдельного внимания тут достойна Москва. Она прекрасна. Ангельски прекрасна. И пусть по ее улицам гуляют не счастливые люди, а голодные мутаны, и пусть тут можно умереть без противогаза, и пусть, что тут регулярно льют кислотные дожди. Она прекрасна.

Прекрасно в ней все: текстуры, полигоны, освещение, робкое солнышко на горизонте, "Roissy Vperde" в качестве надписи здания, жилые дома, призраки и болота. Отдельной поэмы тут стоит Красная Площадь, на которую закинули биологическую бомбу. Все в Москве сохранилось чуть ли не в первозданном виде. И очень жаль, что Metro: Last Light оказалась довольно-таки короткой игрой: ее прохождение заняло у меня в общей сложности восемь часов. Восемь часов против двенадцати у Metro 2033. Требую больше!

[Рецензия сайта] Metro: Last Light.














Подводя итоги, хочется сказать, бегите и срочно оценивайте игру, если вы этого еще не сделали, - скачивайте с торрентов, покупайте в Steam, берите в магазине, главное, чтобы вы поиграли в нее.


Однозначно, это вторая после Bioshock: Infinite игра года для меня на данный момент.

Графика - 9/10. Великолепные текстуры, освещение и физика.

Геймплей - 8/10. Все осталось неизменно: стреляем, иногда прячемся, стреляем, ходим по станции, стреляем...

Звук и атмосфера - 10/10. Преждевременнно дарю ей награду "Лучшая атмосфера года".

Управление - 9/10. Некоторые клавиши можно перепутать местами или нажать что-нибудь не то.


______________________________

Оценка Игры: 9:5/10
______________________________
silvengames.org
 

Комментарии:

Оставить комментарий

Merda

ого) 9:5 даже)
Комментарий отправлен 7 ноября 2013 05:48

Авторизация

Опрос

Нравится ли вам идея совместить чит-сайт с игровыми новостями, рецензиями, конкурсами и т.д ?
Да
Нет
Вполне неплохо :)
Без разницы
Я тут вообще случайно no
Наркоманы,вам делать нечего?