Глава компании Ubisoft Патрик Плурд с восхищением и любовью рассказывает о Child of Light. В этот случай Плурд рассказал о том, что в этой игре нет единой концовки, так как в игре присутствует многочисленное число решений, которые будет принимать сам игрок.
Само собой, концовку Child of Light нельзя предугадать, ведь у игры есть определенные концовки, как плохие так и хорошие. Ubisoft утверждает, что принятие всех важных решений должно доставить фанатам эмоциональное удовольствие от игры.
Главная героиня игры Child of Light — девочка, а это может не понравится некоторым игрокам противоположного пола, Ubisoft относиться к этому равнодушно. Плурд считает, что пол никак не повлияет на саму игру, в тот момент когда возникают настоящие чувства, эмоции, переживания. Ведь если ты делаешь игру с "душой", то в неё захотят поиграть все, как мальчики, так и девочки. Примером разработчики приводят проекты Хаяо Миядзаки, чьи невзрачные и миниатюрные героини затрагивают сердца всех игроков по всему миру.