Стало известно , что разработчики игр уже успели почувствовать возможности нового контроллера от Valve , который был анонсирован на прошлой неделе. Своими мыслями сразу же поделились с геймерами . Стоит отметить , что основное внимание , уделяется трекпад, является практически нововведением .
Джон Кларк , вице - президент Sega с цифровой дистрибуции ПК- игр:
" Мы были в Valve этой неделе и использовали его совсем недолго , однако ты сразу же замечаешь , что чувствительность возросла. "
Ичиро Ламби , инди - разработчик из Dejobaan Games :
"Очень сложно описать ощущения пока вы не попробуете сами. Ты берешь его в руки , и первые несколько минут просто двигаешь большие пальцы по трекпад и наслаждаешься тем , что чувствуешь . "
"Это может звучать странно , но такое ощущение , будто ты крутишь двумя тяжелыми трекбол , которые слишком велики , чтобы поместиться в контроллер . Для контроля камерой , ты двигаешь один палец вправо , и чувствуешь эту небольшую вибрацию , будто ты управляешь физическим контроллером. Переместите палец быстро , и реакция будет такой , будто у него есть вес - невидимый " трекбол " продолжит вращаться немного , наконец останавливаясь . А учитывая , что все это управляется через софт , тот же трекпад становится больше похожим на мышь или трекпад ноутбука , когда ты ходишь по меню . Динамика ! "
Джейми Ченг из Klei рассказал об ощущениях своего коллеги :
"Он рассказал нам , что тактильная отдача была необычайной , и , что использование трекпада действительно создает ощущение , что ты нажимаешь на кнопки. "
Томми Рифинес с Team Meat :
" Великолепный старт , нужны улучшения , но я могу играть в любую игру без проблем. Я начал тестирование в ожидании , что буду использовать его , как контроллер Xbox . И у меня получилось очень хорошо. "
" Я смог играть в Meat Boy так , как играют в него на продвинутом уровне. Кнопка правого круга была скачком , и оба триггеры были рассчитаны на бег , как на обычном контроллере Xbox 360. Так же мы поставили бег на задние триггеры , которые можно нажимать пальцами на внутренней стороне контроллера. Получилось замечательно , хотя и вызвало несколько спазмов. Мне кажется , это связано с тем , как ты используешь кнопку бега , а не из-за дизайна контроллера или кнопок. "
" Spelunky требует четыре кнопки . Мы настроили контроллер так же , как на Xbox . Левое круг выполняло роль кнопок направления , правое в качестве ABXY ... Я играл в Spelunky , и контроллер так же работал прекрасно . Во время игры , я описывал инженерам прерывистые движения , которые присутствуют в играх ... Контроллер Steam справился с работой без проблем . "
Это , конечно, не все люди с игровой индустрии, имели возможность оценить контроллер , как уверяет Valve , они хотят достучаться до каждого:
" Мы действительно хотим посмотреть на то , как разработчики RTS для ПК будут экспериментировать с контроллером , это будет очень ценный обратная связь . "