Новая технология Watch Dogs позволит игрокам подключаться и отключаться от многопользовательской игры без потери прогресса и изменений в игровом мире.Технология Disrupt Engine позволила разработчикам создать бесшовное переключение между одиночной и многопользовательской игрой.
«В игре нет экранов прогрузки или лобби матчмейкинга. Это значит, что каждый отдельный элемент игрового окружения нужно синхронизировать с сетью. Каждый аспект анимации и физики, искусственного интеллекта – все должно слаженно работать для подключения игроков к онлайновой игре», - объяснил продюсер игры, Доминик Гуей (Dominic Guay).
В то же время, разработчики заверили игроков, что Чикаго не превратится в хаос в многопользовательском режиме, где каждый игрок будет взламывать все, что ему захочется. Игроки не увидят друг друга в обычном режиме – они смогут столкнуться лицом к лицу только в том случае, если одному из них дадут задание найти другого.
Как выяснил Gamebomb.ru, в подобных миссиях игроки действительно смогут уходить от преследования, оставляя за собой целую вереницу локальных катастроф. В то же время, разработчики отметили, что многопользовательский режим не будет доступен игрокам до тех пор, пока они не завершат прохождение одиночной миссии. Это сделано для того, чтобы игроки могли углубиться в изучение истории Эйдена Пирса, не беспокоясь о помехах со стороны других игроков.
Watch Dogs готовится к выходу на консолях нового и текущего поколения, а также на РС. Игра появится на свет